Оформите паспорт, не выходя из дома

15308809 В рамках создания информационного общества в нашей стране и в соответствии с Концепцией развития «Электронного Правительства», сегодня особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности — оказанию государственных услуг в электронном виде. 

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Новокубанскому району,  в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.03.2012  г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», информирует о том, что граждане Новокубанского района имеют возможность обратиться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг») по адресу: www.gosuslugi.ru.

Перечень документов, необходимых для регистрации на портале:

  1. Паспорт.
  2. СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).

Также понадобится адрес электронной почты и номер мобильного телефона, куда будут поступать уведомления. В случае утери пароля вы легко сможете восстановить доступ к сайту.

Регистрация на портале госуслуг позволит получить следующие госуслуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции ОМВД России по Новокубанскому району:

— оформить паспорт гражданина Российской Федерации;

— оформить заграничный паспорт;

— оформить регистрацию по месту жительства (пребывания).

Менять паспорт хлопотно, но необходимо. Паспорт с актуальными данными нужен для путешествий, работы, регистрации предприятия, обращения к врачам и в полицию. В России люди сталкиваются со сменой паспорта 2-3 раза в жизни:

  1. Если поменяли фамилию, имя и узнали о неточности в данных паспорта или дате рождения.
  2. Достигли 20 или 45 лет.
  3. Потеряли, испортили паспорт или его украли.
  4. Поменяли внешность или пол.
  5. Еще не меняли советский паспорт на российский.

Заявление и документы можно подать на портале через интернет: www.gosuslugi.ru, а потом прийти за паспортом в назначенный день.

Чтобы отправить заявку на портале, нужны документы и личные данные: дата и место рождения, имя и фамилия, информация о родителях. Документы нужны в зависимости от причины, по которой вы меняете паспорт. Полный список документов и данных есть на сайте госуслуг.

Когда вы заполните заявку, система назначит дату посещения Управления по вопросам миграции. К этой дате вам необходимо сфотографироваться и оплатить госпошлину. Размер госпошлины зависит от причины смены паспорта. Если вы его потеряли сами, госпошлина будет больше, чем при смене из-за новой фамилии.

Е. Локотченко, начальник Отдела по вопросам миграции