15308809

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантированно установление личности при несчастных случаях, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах.

Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, имеющих расстройство психики. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе никаких сведений, дактилоскопия может помочь родственникам больного найти пропавшего члена семьи.

В рамках реализации Федерального закона от 25 июля 1998 г. «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» Отделом МВД России по Новокубанскому району проводится работа по добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан.

Дактилоскопирование граждан Российской Федерации проводится по их письменному заявлению, а также по заявлению родителей (усыновителей или опекунов, попечителей). После этого гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на общем бланке структурного подразделения. Максимальный срок оформления справки – один час.

Для проведения добровольной дактилоскопической регистрации гражданам необходимо иметь:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт);

— свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста и граждан 14-16 лет, не имеющих паспорт;

— опекуны или попечители предъявляют паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве;

— недееспособные граждане – соответствующий документ.

В настоящее время имеется возможность получения госуслуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Пресс-служба ОМВД