10_hf

В региональное отделение ОНФ Краснодарского края с начало года поступило 5 жалоб на работу «горячих линий» различных ведомств. Общественники, в рамках федерального проекта ОНФ «Народная оценка качества» организуют серию мониторингов работы оперативных консультаций различных ведомств. На сегодня, запущен мониторинг качества работы линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края». Общественники уже собрали информацию по 30 звонкам.

В рамках исполнения майского Указа Президента Российской Федерации, лидера ОНФ Владимира Владимировича Путина от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания активисты ОНФ в течении года проведут серию мониторинговой посвящённых работе «горячих линий».

Первым запущен мониторинг оценки качества работы и доступности горячей линии МФЦ Краснодарского края. Общественники и просто граждане региона смогут заполнить анкету – опросник, оценив качество предоставления информационных услуг. Охарактеризовать доступность линии: наличие автоинформатора, время ожидания; Отметить уровень компетенции и вежливости по пяти бальной шкале. На сегодня, из проанализированных 30 звонок, в три заявителя так не смогли услышать оператора после ожидания около 20 минут, 5 пришлось ожидать более 10 минут, 22 звонка было обработано качественно на оценку от «4» до «5» баллов.

«В течении 2018 года актив ОНФ проведет целую серию мониторингов по оценке качества работы «горячих линий», телефонов поддержки, справок. Сегодня мы запустили мониторинг, направленный на повышение качества работы многоканальных телефонов справочных многофункциональных центров в Краснодарском крае, — пояснила руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутат Госдумы Светлана Бессараб. – Руководству государственного автономного учреждения Краснодарского края МФЦ будут переданы результаты мониторинга для анализа качества работы линий и персонала операторов. Наша цель — качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению, к чему призывает лидер ОНФ, президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Тем более, мы стоим на пороге нового времени – цифровой России и очень важно, чтобы этот переход был эффективным».

Заявить о желании оставить отзыв о работе «горячей линии» МФЦ можно на электронную почту 23region@onf.ru. Важно, что бы участие в мониторинге принимали жители, кому действительно нужна помощь оператора центра, чтобы не перегружать работу службы.

Лысечко Елена, координатор по СМИ Регионального исполкома ОНФ в Краснодарском крае