Расписание занятий в «Школе молодого предпринимателя»

1.Первое занятие, посвященное генерации бизнес-идеи, которое читал молодым предпринимателям бизнесмен из Краснодара Сергей Колесников, вызвало у слушателей массу положительных эмоций.

1. Первое занятие, посвященное генерации бизнес-идеи, которое читал молодым предпринимателям бизнесмен из Краснодара Сергей Колесников, вызвало у слушателей массу положительных эмоций.

Занятия в «Школе молодого предпринимателя» будут проходить каждую пятницу  с 14 часов в течение всей осени. Записаться на курс можно по телефону: 918-354-67-02.

21 сентября. Мастер – класс «Интернет-маркетинг — инструменты продвижения».

Организация интернет-маркетинга; интернет-маркетинг как инструмент продвижения; эффективный сайт; контент-маркетинг в интернет; создание контента для интернет-маркетинга; E-mail маркетинг; PR-активность в интернет; базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации; Контекстная реклама в Yandex.Директ. GoogleAdwords; перспективные тренды в интернет-маркетинге.

28 сентября. Тема «Start-up. Финансовое и производственное планирование».

Start-up: основные понятия и правила, что производить? как производить (с использованием каких ресурсов)?;  анализ и оценка рисков. конкурентная среда; планирование. Шесть основных правил. Потребность в инвестициях и разработка производственной программы бизнес-плана для малого бизнеса;модель бизнес-плана. Суть предлагаемого бизнес-плана; точка безубыточности. Окупаемость и эффективность Start-up.

5 октября. Тема «Шаг за шагом» — повышение правовой и финансовой грамотности».

Почему важно финансовое образование? Финансовое самообразование и реалистичная оценка своих средств, Движение финансовых потоков и приобретение активов, Специальные налоговые режимы. Налоговые каникулы. Как избежать штрафов; как пройти проверку без потерь. Налоговые риски; основы бухгалтерского учета и налогообложения.

12 октября. Тема «Упаковка бизнеса: от нейминга до продаж» (в том числе Франчайзинг).

Нейминг: что это такое и почему за это берут деньги; В каких случаях ренейминг компании остро необходим и когда лучше воздержаться от смены названия; Название для нового бизнеса или продукта; Построение маркетинговой основы; Этапы разработки; Правила и принципы нейминга;   Что такое франчайзинг и как выбрать подходящее направление бизнеса; Как начать свое дело по франшизе.

19 октября. Тема «Точка роста» — развитие сельского предпринимательства».

26 октября. Мастер — класс «Создание продающих страниц (Landingpage), Открытие интернет магазина: первые шаги».

Преимущество landingpage перед коммерческими сайтами; Этапы создания лендингов и способы заработка на работе с ними; Автоматизация продвижения посадочной страницы; Пошаговый курс по созданию продающего LandingPage c нуля; Пошаговая инструкция создания интернет-магазина.

2 ноября. Тема «Формирование ценностного предложения бизнеса».

Что такое ценностное предложение; Сегмент понимания продукта; Сектора, которые помогают понять клиента; ценностное предложение и маркетинговые посылы.

9 ноября. Тема «Как эффективно привлекать институты развития».

Виды и программы государственной поддержки; гранты фондов и институтов развития, кредитование малого и среднего предпринимательства, обсуждение и ответы на вопросы.

16 ноября. Мастер – класс «Эффективные коммуникации: скрытые приемы речевого воздействия».

Бизнес-коммуникация: особенности, формы, принципы; Виды коммуникативных процессов; Ресурсы коммуникации;  Основные коммуникативные стратегии; Коммуникационное пространство и коммуникационная среда бизнеса: основные концептуальные подходы и понятия.

23 ноября. Мастер – класс «3-D технологии: новые возможности для бизнеса».

30 ноября. Итоговая презентация лучших проектов «Школа молодого предпринимателя».