Губернатор Вениамин Кондратьев обсудил на совещании работу с заявлениями в краевых исполнительных органах и районных администрациях.

«С начала года в администрацию края обратилось более 76 тыс. граждан, в районные администрации — свыше 90 тыс. человек. Большинство жалоб связаны со сферой ЖКХ и соцвопросами», — цитирует главу региона интернет-портал «Кубань 24».

Больше половины обращений в населенных пунктах рассматривались с выездом на места. Кондратьев также поручил руководителям краевых ведомств раз в месяц проводить личный прием населения, не перекладывая эту обязанность на заместителей.

Как добавил глава департамента внутренней политики края Сергей Пуликовский, в этом году кубанцы на 20% меньше обращались с жалобами в приемную администрации президента. По его словам, это говорит о том, что люди теперь чаще могут находить решение сложных проблем на местах. Это стало возможным благодаря еженедельным видеоприемам населения органами местного самоуправления и исполнительной власти. В таком режиме обращения подали более тысячи кубанцев. Также в районах работает мобильная приемная губернатора. В этом году было принято почти 700 человек.

Как сообщает пресс-служба краевой администрации, более 60% опрошенных заявителей остались удовлетворены качеством работы с их заявлениями, каждое третье обращение в этом году было решено положительно.