«ЭкоЦентр» в Краснодарском крае отвечает на самые популярные вопросы своих потребителей

Региональный оператор продолжает информировать население, касательно мусорной реформы, проводимой на территории России. Ранее в материалах региональный оператор сообщал о том, какие документы необходимы для заключения договора и для перерасчета, а также, что относится к твердым коммунальным отходам.

— Должен ли собственник жилого помещения оплачивать коммунальную услугу по вывозу ТКО при отсутствии зарегистрированных жильцов?

— Согласно действующему законодательству размер платы за услугу по обращению с ТКО определяется исходя из количества проживающих или зарегистрированных граждан. При отсутствии информации о проживающих, а также фактическом отсутствии зарегистрированных потребителей, расчет происходит исходя из количества собственников жилого помещения. (ПП РФ 354, п. 148(36)).

— Как связаться с региональным оператором?

— На сегодняшний день с региональным оператором можно связаться несколькими способами: по номеру единого колл-центра 8-800-707-05-08, через форму обратной связи в разделе «Контакты» на сайте ООО «Экоцентр» https://novokubansk.clean-rf.ru/, по электронной почте:  [email protected] , а также узнать всю необходимую информацию по квитанциям в «Личном кабинете». На сайте регионального оператора в разделе «Контакты» имеется информация по обособленным подразделениям в каждом МО.

— Где можно ознакомиться с типовым договором?

— Типовой договор и предложение к его заключению были  опубликованы ООО «ЭкоЦентр» в газетах каждого района, которые входят в зону обслуживания региональным оператором («Свет Маяков», «Армавирский собеседник», «Огни Кубани», «В 24 часа», «Рассвет», «Курганинские известия», «Кубанские новости»), а также на официальном сайте https://novokubansk.clean-rf.ru/.

Какие могут быть основания для проведения перерасчета за коммунальную услугу по вывозу ТКО?

— Основанием к перерасчёту платы за коммунальную услугу является пункт 148 (44). При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчёт размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Для перерасчета оплаты потребителю необходимо написать заявление, а также приложить документы, подтверждающие отсутствие (например, командировочные удостоверения, проездные билеты, справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении и т.д.).

Вопрос: Простите а зачем эта организация собирала с жителей документы на колличество проживающих, если в квитанциях нет изменений. Как было в январе так и шлют, хотя представитель справки еще в феврале получил.

Ответ: Для того, чтобы предоставить ответ, нам необходимо понимать о каком адресе идет речь, пожалуйста, продублируйте информацию на почту регионального оператора [email protected]. На данный момент все документы, полученные от потребителей Новокубанского района, обработаны сотрудниками и внесены в абонентскую базу, поэтому сбоев быть не должно.

Вопрос: КПП не сходится с квитанцией в Сбербанк онлайн и лицевой счет не указан. Все сама заполняешь и сумму сама забиваешь. Что-то неправильно.

Ответ: Для того, чтобы оплатить услугу онлайн без комиссии через мобильное приложение «Сбербанк онлайн» необходимо перейти в раздел «Переводы и платежи», после перейти в раздел «ЖКХ и домашний телефон» найти регионального оператора по названию или по ИНН (Для наших абонентов необходимо выбрать «ЭкоЦентр Новокубанский ф-л»), выбрать услугу «вывоз (ИП/ЮЛ)», заполнить необходимую информацию, оплатить.

Вопрос: А мне кол-во проживающих изменили, а вот «долги», за приписанных лишних, исправно шлют.

Ответ: Региональному оператору приходит очень много обращений от потребителей, так как абонентская база создается с нуля, реестрам необходимо постепенно обновляться. Если потребителю приходит некорректная квитанция, то необходимо обратиться к региональному оператору дистанционно, например, через электронную почту [email protected].

Вопрос: А если второй месяц вообще квитанций нет?? Где вас искать, где взять квитанцию на оплату?

Ответ: Пожалуйста, сообщите региональному оператору ФИО и адрес. Это можно сделать через форму обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://novokubansk.clean-rf.ru/ или по электронной почте [email protected].

Вопрос: Региональному оператору дозвонились, ответ был такой, что нужно обращаться к менеджеру после карантина, а квитанции не приходят с января месяца. Причем часть улиц ст.Советской получила квитанции, а часть нет. У меня родителям маме-77 лет папе-80 лет эта ситуация всех и так угнетает, а для пенсионеров нет квитанции — это катастрофа!!! Ни до кого не достучатся. А как оплачивать, если нет квитанций???

Ответ: Региональный оператор в период карантина продолжает работать дистанционно, например, через форму обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://novokubansk.clean-rf.ru/ или по электронной почте [email protected].

Вопрос: И вообще 3-я часть ст.Советской не получили с января квитанций, людей эта ситуация волнует т.к. суммы собираются немалые, платить ежемесячно или за 3-4 месяца. Звонят рег. оператору- ответ ждите. Кто понесет ответственность за эту безалаберность. А ведь был 2019 год, за время которого можно было обойти всю станицу и выявить все вопросы. Не серьезная организация. Сдавала документы как было сообщено. Никаких квитанций нет. Я не знаю номер своего лицевого счета. Очень не серьёзная организация.

Ответ: «ЭкоЦентр» не является правопреемником организаций, ранее вывозивших ТКО, поэтому абонентская база создается с нуля. На данный момент все документы, полученные от потребителей Новокубанского района, обработаны сотрудниками регионального оператора, пожалуйста, сообщите ФИО и адрес через форму обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://novokubansk.clean-rf.ru/ или по электронной почте [email protected], чтобы мы проверили информацию.

Оперативные ответы на свои вопросы можно получить в инстграмме «Экоцентра»:  https://www.instagram.com/ecocentre_kr_kray