Под председательством главы края Вениамина Кондратьева прошла первая планерка с обновленным составом вице-губернаторов и руководителей органов исполнительной власти. На мероприятии обсудили качество работы с обращениями граждан.

Кондратьев подчеркнул, что власти должны в первую очередь ориентироваться на нужды людей. Обращения дают понять, как и чем живут кубанцы, пишет пресс-служба администрации региона, цитируя губернатора.

Со старта 2020 года в администрацию края пришло 115 тыс. обращений от граждан, это на 64% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Такой рост власти связывают с действовавшим в период пандемии карантином.

После снятия карантинных мер выезды мобильной приемной губернатора организовали во все муниципалитеты края. На местах проходили приемы в режиме видеосвязи с региональными специалистами, более трети всех обращений были решены в тот же день.

«Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу», — отметил Кондратьев.

Он добавил, что другим важным направлением в работе с обращениями являются горячие линии. За их работу будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, чтобы каждый обратившийся получал ответ на свой вопрос с первого звонка, заключил глава региона, сообщает интернет-портал «Кубань 24».