Архив метки: Почта России

Лучшие олимпийские письма ждут во Всемирном почтовом союзе

Победителем Всероссийского конкурса  «Лучший урок письма» в международной номинации «Напиши письмо спортсмену или спортивному деятелю, которым ты восхищаешься, и расскажи ему (ей), что для тебя значат Олимпийские игры» стала 14-летняя Анастасия Толчева – школьница из города Гагарин Смоленской области.

Номинация была включена во всероссийский конкурс  по предложению Всемирного почтового союза  (ВПС) в связи с открытием  27 июля в Лондоне Олимпийских Игр.  По условиям конкурса  школьники должны рассказать в письмах о цели олимпийского движения и о том, как улучшить мир с помощью спорта. Олимпийскую тему ВПС предложил и для  Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра.

В своем письме чемпиону Паралимпийских игр, призеру  многочисленных состязаний, члену исполкома Паралимпийского комитета России  Сергею Шилову  Настя написала, что активно участвует в спартакиадах – они помогают ей преодолевать жизненные трудности и приносить пользу обществу. Примером мужества и стойкости для нее является Сергей Шилов, который развивает Паралимпийское движение и помогает детям-инвалидам добиваться успехов в жизни и спорте. Теперь работа Насти отправится в штаб-квартиру ВПС в г. Берн.

В конкурсе «Лучший урок письма» приняли участие дети в возрасте до 15 лет со всех уголков страны. Начальный этап конкурса прошел  в школах, училищах, педагогических колледжах, школах-интернатах, кадетских корпусах, библиотеках. Открытые уроки письма были организованы и в спортивных секциях, куда пригласили известных спортсменов, олимпийцев и спортивных деятелей. Авторы лучших работ получили право участвовать в региональном  этапе, который провели 65 филиалов Почты России. Победителей определило жюри  центрального оргкомитета конкурса.

На региональный этап конкурса в данной номинации поступило 2,5 тыс. работ. Наибольшую активность  проявили школьники и учащиеся  Москвы, Сочи – столицы зимних Олимпийских игр 2014 года, республик Башкортостан и Марий Эл, Ставропольского края, Саратовской, Ярославской, Смоленской, Рязанской  областей. Всего  в конкурсе приняло участие  5400 классов из 1700 школ. Из общего числа работ в оргкомитет конкурса поступило 520 писем.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Житель Румынии попал в Книгу рекордов Гиннеса

В условиях глобализации и электронного обмена информацией Почта России остается мостом между странами и между людьми.  На протяжении многих лет люди, привыкшие к радости живой переписки, продолжают обмениваться письмами. Много интересных историй рождалось в ходе такого общения. История румына Габриэля Антония Лавринчика – одна из них.

Габриэль попал в Книгу рекордов Гиннеса как человек, получивший наибольшее количество письменной корреспонденции. 22 018 писем пришло ему от друзей, с которыми он в детстве познакомился в пионерском лагере, бывшем в ту пору еще советским, а также через газету «Пионерская правда». С некоторыми из российских друзей по переписке Габриэль общается до сих пор.

В марте 2012 года Габриэль Антоний Лавринчик отправил на имя генерального директора  ФГУП «Почта России» Александра Киселева благодарственное письмо. В письме Габриэль рассказывает, что многолетняя переписка помогла ему познакомиться с Советским Союзом, полюбить Россию и  русскую культуру и выучить русский язык. «Вот так я стал румыном с русской душой! Мировой рекорд был установлен с помощью российских сотрудников почты. Спасибо, Почта России!»  — пишет Габриэль.

Благодаря этой многолетней международной переписке  в Румынии скоро  будет открыт «Национальный музей письма и русско-румынской дружбы».

Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Почта России против интернет-мошенничества

Почта России оказывает всестороннее содействие гражданам и правоохранительным органам в борьбе с интернет-мошенничеством и призывает к бдительности при осуществлении почтовых пересылок, связанных с куплей-продажей товаров через интернет.

На днях федеральный почтовый оператор помог предотвратить преступление иностранных интернет-мошенников. Житель Чувашской Республики, разместивший информацию о продаже планшета на сайте частных объявлений, отправил товар покупателю в Нигерию по почте. Через несколько дней отправитель узнал, что счет в платежной системе, на который должны были поступить деньги за планшет, является частью мошеннической схемы.

Представители «поддельной» платежной системы уведомляли продавца, что на его счет ошибочно поступила сумма в двойном размере и что он не сможет получить свои деньги, пока не компенсирует покупателю «совершенную переплату». Гражданин сразу обратился в Чувашский филиал Почты России с заявлением о возврате своего отправления и в полицию. Благодаря оперативно принятым федеральным почтовым оператором мерам посылку удалось остановить на таможенном пункте. 27 марта посылка вернулась в отделение почтовой связи №38 г. Чебоксары и была передана отправителю.

Почта России напоминает своим клиентам о том, что в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» до выдачи адресату регистрируемого почтового отправления отправитель имеет право в месте приема почтового отправления распорядиться о его возврате.

Интернет-покупателей федеральный почтовый оператор призывает пользоваться услугами только проверенных и надежных торговых площадок. В последнее время участились случаи, когда лжепродавцы, получив деньги, либо не отправляют товар вовсе, либо отправляют посылку с «муляжом» – подменным вложением.

Следует отметить, что с каждым годом количество выявленных интернет-мошенничеств увеличивается на 40-50%.

Заявление Почты России

Почта России

В связи с распространением в социальных сетях ложной информации о том, что Почта России занимается «ростовщичеством», федеральный почтовый оператор сообщает.

Почта России не выдает никаких кредитов или займов. Предприятие в принципе не может заниматься подобной деятельностью в соответствии с действующим законодательством.

Почтовый оператор уже много лет работает с кредитными организациями, которые заинтересованы в реализации своих услуг через почту. В области выдачи кредитов Почта России сотрудничает с банками «Хоум кредит энд Финанс Банк», «Тинькофф Кредитные Системы», а также «Открытие» (в Санкт-Петербурге.) При этом проверяет платежеспособность заемщика и принимает решение по кредиту сам банк. Почта выполняет функции агента, обеспечивая взаимодействие кредитной организации со своими клиентами.

С IV квартала 2011 года в почтовых отделениях представлены финансовые продукты ООО «Мини-Займ Экспресс» и ООО «Домашние деньги» – компаний, работающих в сфере микрофинансирования (для них Почта России также выступает в качестве агента). Эти продукты не кредиты, а займы, проценты не устанавливаются, а в договоре между компанией и клиентом четко фиксируется сумма к возврату, которая гасится единоразово в конце срока.

Микрофинансовые компании самостоятельно определяют сумму, которую можно выдать, и сумму, которую нужно вернуть в конце срока договора займа. Почта осуществляет только прием заявок от клиентов и выдачу почтового перевода по поручению компании-партнера и получает тариф за оказание этих услуг.

В области погашения кредитов Почта России сотрудничает со всеми крупными кредитными организациями.

Федеральный почтовый оператор открыт к сотрудничеству в сфере приема денежных средств на депозиты, выдачи и погашения кредитов и т.п. со всеми участниками рынка.

Более того, почтовые переводы, лежащие в основе всех финансовых услуг, предоставляемых в почтовых отделениях, являются общедоступной услугой. Почта России не имеет права отказать в предоставлении услуги почтового перевода.

Пресс-служба ФГУП «Почта России».

В почтовые отделения края поступили филателистические новинки

Марки Сочи 2014

В январе Издательско-торговый центр «Марка» выпустил в обращение новую маркированную продукцию, приобрести которую можно в почтовых отделениях Краснодарского края.

Тематика почтовых новинок — конвертов и почтовых карточек с оригинальными марками — самая разнообразная. Так, юбилейный конверт «175 лет со дня рождения М.А. Балакирева (1837-1910)» посвящен известному композитору, пианисту, дирижеру, составителю изданного в 1886 году сборника «Песен русского народа».

На конверте изображены портрет М.А. Балакирева, обложка сборника «30 песен русского народа» и фрагменты произведений композитора «Утес», «Тамара», «Исламей».

Художественный конверт с оригинальной маркой «8 Марта» традиционно выпускается в преддверии Международного женского дня, который отмечается не только в России, но и во многих странах мира. В этом году «женский» конверт выпущен трех видов: с изображением букетов тюльпанов, нарциссов и мимоз.

Кроме того, по заказу филателистов в почтовые отделения края поступили два вида почтовых карточек с оригинальными марками: «100 лет со дня основания уголка им. В.Л. Дурова» и  «100 лет со дня рождения И.И. Якубовского (1912 – 1976)». Первая карточка посвящена театру «Уголок дедушки Дурова», который создан основателем знаменитой династии дрессировщиков В. Л. Дуровым.

На ней изображены портрет В.Л. Дурова и здание театра. Вторая почтовая карточка  выпущена в честь юбилея выдающегося военачальника, маршала Советского Союза, дважды Героя Советского Союза, первого заместителя министра обороны СССР И. И. Якубовского. На карточке — портреты И.И. Якубовского и танк Т-34.

Пресс-служба УФПС Краснодарского края —
филиала ФГУП «Почта России».
Тел.: (861) 253-12-17, доб. 120, 119.
www.kubanpost.ru

Новые стандарты обслуживания на Почте – клиент в центре внимания

Почта России

Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в своих отделениях. Это очередной шаг федерального почтового оператора в направлении повышения уровня почтового сервиса и эффективности почтовой сети. Как ожидается, в перспективе нововведение приведет к существенному росту доходности отделений почтовой связи.

«Важной частью кардинального обновления федерального почтового оператора является повсеместное внедрение не только новейших технологий, но и комплекса современных маркетинговых инструментов, направленных на приведение качества обслуживания в соответствие с потребительскими ожиданиями», – заявил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.

Внедряемые в почтовых отделениях стандарты качества клиентского сервиса – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в любой фронт-офис Почты России, – не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой.

Стандарты предполагают четкое соблюдение определенных норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие свободным оператором зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное размещение информации о смене графика работы, и многое другое.

Кроме того, Почта России вводит специальные требования к форме одежды и организации рабочего места.

Добиться повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания Почте России поможет внедренная на предприятии мотивационная схема сдельной оплаты труда и проведение специальных контрольных исследований по методу «Таинственный клиент».

В 2011 году по такому методу уже прошла проверку четверть всех отделений почтовой связи страны. На следующий год планируется проверить почти все фронт-офисы почтового оператора – 40 из 42 тысяч объектов. В 2012 году на реализацию проекта Почта России намерена направить значительные средства.

Существенная их часть будет использована для проверок и внедрения стандартов качества в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В понятие качества сервиса Почта России также вкладывает точность проведения операций и оптимизацию технических процессов обслуживания клиентов.

Предприятие оптимизирует сервис на базе экспериментальных отделений, и в настоящее время скорость обслуживания клиентов в них выросла на 15%.

Повышение качества клиентского сервиса позволит улучшить экономические показатели каждого отделения. Предполагается, что доход фронт-офисов после внедрения стандартов увеличивается на 30-60% за счет совершенствования клиентского обслуживания и роста спроса на новые услуги.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Тел. в Краснодаре: (861) 253-12-17, доб. 119, 257

www.kubanpost.ru

Почтальоны вручат 73 ветеранам из Краснодарского края поздравительные письма от Президента

поздравительные письма от Президента

В канун 70–летия битвы под Москвой Почта России доставит ветеранам Великой Отечественной войны, награжденным медалью «За оборону Москвы», персональные поздравления от Президента страны в связи с юбилейной датой. Подписанные Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым поздравительные письма будут вручены  ветеранам лично в руки в период с 1 по 5 декабря текущего года.

Почтальоны Краснодарского филиала Почты России доставят в указанные сроки 73 президентских письма. Они  представляют собой именные открытки за подписью Президента России, упакованные в художественно оформленный конверт. Все письма пересылаются в отдельных мешках в разряде правительственных с пометкой «День Победы».

В регионы страны было направлено 16,3 тысячи таких поздравлений. Чтобы все поздравления от президента были вручены адресатам в срок, при необходимости специалисты Почты России будут уточнять новое место жительства ветерана.

Президентские поздравления рассылаются во все регионы России, и благодаря своей разветвленной и территориально распределенной сети Почта России доставит президентские поздравления даже в самые удаленные и труднодоступные населенные пункты страны своевременно.

Наша справка

Поздравительные письма ветеранам Великой Отечественной войны Администрация Президента РФ стала рассылать с весны 1998 года. Ежегодно участники Великой Отечественной войны в канун праздника Дня победы или других юбилейных и знаменательных дат для нашей страны получают поздравления Президента. С самого начала Почта России присоединилась к реализации проекта, и за прошедшие 13 лет ветеранам было доставлено около 50 млн президентских писем.


Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Тел. в Краснодаре: (861) 253-12-17, доб. 119, 257
www.kubanpost.ru

Достопримечательности Черноморского побережья запечатлены на почтовых конвертах

Достопримечательности  Черноморского побережья запечатлены на почтовых конвертах

В ноябре  тиражом  1 млн экземпляров Издательско-торговый центр «Марка» выпустил художественные маркированные  конверты, посвященные культурному центру «Старый парк» в пос. Кабардинка. Конверты  изготовлены по заказу Краснодарского филиала Почты России.

Уникальные конверты с изображением достопримечательностей первого  на Черноморском побережье тематического архитектурного парка уже поступили в продажу в почтовые отделения Краснодарского края.

Из 1 млн  общего тиража конвертов 600 тысяч распределены по отделениям почтовой связи Краснодарского края, в т.ч. 100  тысяч  поступили  в продажу в почтовые отделения  города Краснодара.

Пресс-служба УФПС Краснодарского края —
филиала ФГУП «Почта России»
Тел.: (861) 253-12-17, доб. 257, 119.
www.kubanpost.ru