Армавирский филиал ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») просит потребителей, имеющих незавершенные договоры технологического присоединения к электрическим сетям компании, завершить данную процедуру в рамках закона, чтобы избежать судебных исков и прочих неприятных последствий.
В настоящее время при нарушении заявителем установленного договором срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки. Со стороны потребителей нередки случаи нарушения договорных обязательств: получив технические условия, заявитель не обращается в сетевую компанию для завершения процедуры.
Если потребителю необходима запрошенная максимальная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в пункты обслуживания потребителей «Кубаньэнерго», подать заявление о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру техприсоединения. Для этого необходимо подписать следующие документы: акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения. Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена, и договор считается неисполненным.
– Если договор заключен, но по каким-либо причинам запрошенная максимальная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для расторжения договора, – поясняет директор Армавирских электрических сетей Рустам Магдеев. – Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявку и получить новые технические условия.
«Горячая линия» ПАО «Кубаньэнерго» по всем вопросам энергоснабжения: 8-800-100-15-52.