Центры образования естественно-научной и технологической направленности заработали в 24 муниципалитетах. Их создали по нацпроекту «Образование».

 

– Школы в станицах, хуторах и селах получили новые компьютеры, цифровые лаборатории по физике, химии, биологии, образовательные конструкторы и наборы по механике, – отметила вице-губернатор Анна Минькова.

 

Под пространство для развития цифровой грамотности, творческой и социальной самореализации детей в центрах отвели и оснастили несколько кабинетов. Оборудование «Точек роста» используют как во время уроков, так и во внеурочной деятельности.

 

Начиная с 2019 года, в рамках нацпроекта «Образование» в сельской местности и малых городах создали 532 образовательных центра. 195 из них имеют цифровую и гуманитарную направленность, еще 337 – естественно-научную и технологическую.

 

– В каждой второй сельской школе уже есть «Точка роста». Мы стремимся к тому, чтобы все дети, где бы они ни жили, получили качественное образование и могли развить свои таланты, – отметила Анна Минькова.

 

Только в прошлом году в «Точках роста» занимались более 195 тысяч школьников. Они изучали программы на современном оборудовании, получали дополнительное образование, учились играть в шахматы, создавать видеоролики, презентации и мини-фильмы, готовились к экзаменам, региональным и всероссийским конкурсам и олимпиадам, участвовали в хакатонах школьных инженерных команд, проектах РОСНАНО и РОСАТОМа.

 

Пресс-служба администрации Краснодарского края