Как-то в нашей школе проводился урок в рамках «Разговоров о важном», на котором мы говорили о счастье. Я ответила: «Счастлива, что учусь в школе №18 имени Ф.Т. Данчева х. Родниковского».

Сколько нового и интересного узнала за годы учебы, в скольких конкурсах принимала участие и была победителем. Все свои успехи достигла благодаря моим наставникам — педагогам.

В нашей школе есть творческие, спортивные и интеллектуальные кружки. Мы всегда активно участвуем в их работе. Так, ребята, которые раньше боялись выходить на сцену, принимают участие в постановках, поют, танцуют и становятся ведущими мероприятий.

Все учителя в нашей школе — мастера своего дела. Особенно хотелось бы отметить Филиппа Олеговича Гончарова, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Под его руководством проходит большинство мероприятий. Являясь молодым педагогом, он также активно старается привнести в образовательный процесс новые технологии. С приходом Филиппа Олеговича в нашу школу у ребят появилась возможность лично познакомиться с ними, научиться пользоваться.

С февраля этого года мы работаем над внедрением в образовательный процесс VR-технологий. Это очень перспективное направление, ведь возможности виртуальной реальности не ограничены. Вместе с Филиппом Олеговичем мы начали их активное изучение, стали придумывать, как и в какие аспекты обучения их можно включить. Педагог приносит необходимое оборудование, находит интересные проекты, а мы активно в этом помогаем. Например, я была назначена ответственной за работу школьников с виртуальной реальностью. Мне доверили настроить и изучить всю аппаратуру, что стало ценным опытом. Сейчас уже я рассказываю ребятам о работе всех технологий, представленных в школе. Благодарна Филиппу Олеговичу за возможность участвовать во всей этой деятельности, ведь она помогла мне определиться с выбором будущей профессии. Теперь точно знаю, что хочу работать в IT-сфере. И уже в школе приобретаю необходимые для этого навыки.

Показательным примером работы Филипа Олеговича также можно считать проведение в нашей школе семинара по использованию VR-технологий в образовании. У нас были представлены четыре зоны, на каждую из которых был назначен ответственным ученик школы: VR-зона, симулятор полетов Microsoft Flight Simulator 2020, обучение управлению квадрокоптером на специальном тренажере, киберспортивная зона с футболом FIFA. Я отвечала за первую. На ней также был установлен симулятор полетов с полным погружением. С технологиями VR вы можете полетать над любым уголком Земли, находясь в кабине самолета, в которой можно нажимать все кнопки и рычаги. Благодаря высокому уровню реалистичности этот проект можно использовать на уроках краеведения, географии, истории, а так же чтобы помочь ребятам, мечтающим стать пилотами, получить первые знания об управлении различными воздушными судами.

Помимо этого проекта, была представлена и программа Thelab — сборник экспериментов в виртуальной реальности. Чаще всего мы используем его на уроках астрономии: можно оказаться в Солнечной системе, взять в руки и рассматривать планеты, а также сравнить их друг с другом.

Гости семинара и педагоги школы отметили, что его проведение стало возможным именно благодаря нам — ребятам, задействованным в организации. Но я хочу отметить, что именно Филип Олегович позволил нашей школе проводить мероприятия технического плана. Он дал нам все необходимое для начала деятельности в этом направления, а уже мы продолжаем его дело.

Тамила ХАРИТОНОВА, ученица школы №18 имени Ф.Т. Данчева